P.O.D. – Going In Blind
Эзра Катц чувствовал холодный камень стены лопатками и затылком. Выражение его лица практически не изменилось даже в той ситуации, в которой они оказались. Тем более, в той ситуации. Сейчас, как никогда, нельзя было терять самообладания, потому что это могло закончиться крайне плохо.
Он видел, как перед волком появился небольшой огонёк, который тварь поспешила - а ему показалось, что она именно спешила, возможно, это была лишь иллюзия - проглотить. Он скорее почувствовал, что его заклинание было усиленно дополнительной чертой - почувствовал просто из-за того, что заклинания касались друг друга, сплетая эффект чар. Оставалось надеяться, что они не изменят свойств друг друга, потому что необходимы были свойства именно того, что творил Эзра. И повторить его в случае чего сейчас мужчина просто не успеет. Эти две твари, явно не имевшие друг с другом ничего общего, уже среагировали и уже шли. Оставалось надеяться, что они не смогут найти общий язык.
И в этот момент волк завыл снова. Мужчина слишком отвлекся на попытку отследить, действия всех чар, движения всех учеников, за которых сейчас он нёс ответственность, и потерял концентрацию, ощутив все-таки на себе эффект волчьего голоса. Ощутив, как его буквально физически прижимает к стене (или он сам пробует вжаться в нее, чтобы стать максимально незаметным?), как в его голове зарождается первая мысль о безнадежности их попыток. Однако не успевает сформироваться до конца.
Рядом оказывается Александр и начинает говорить, обращаясь конкретно к нему, к Эзре Катцу, и это помогает сконцентрировать внимание. И тибетский волшебник слышит его слова, слышит о заклинании света, работающем на тьму, о том, что волк является "продуктом жизнедеятельности" какого-то волшебника, но в это он верит с трудом. Это слишком... сильно для одного волшебника. По крайней мере, по мнению самого Эзры.
В этот же момент медленно оседает на пол Айра Раду, к ней мгновенно подскакивает Максим и пытается привести в чувство, попутно также обращаясь к Катцу, спрашивая, что можно колдовать в связи с его чарой...
А профессор иной магии продолжает лихорадочно приводить в порядок немного пошатнувшееся сознание и анализировать полученную за время происшествия информацию.
Над спиной волка взлетает огненная плеть, потом вторая. Где-то слышатся возгласы профессоров, пытающихся что-то сделать.
В голове формировалась идея, которая, теоретически, могла сработать, если... если свет действительно влияет на обе эти сущности. Идея, которую он не сможет осуществить в одиночку. И теперь нужно было собраться с мыслями, дотянуться каким-то образом до всех, кто был в коридоре. Так он не использовал еще эту способность, и не был уверен, что выйдет. Он не думал, что это понадобится. Но не уверен был, что сможет "докричаться" до всех, кто может действовать, иным способом.
И Эзра Катц не считал сейчас правильным пытаться понять, что это за твари. Сейчас он видел только одну необходимость: увести отсюда детей. Группа взрослых волшебников - пусть творит что угодно. Но дети, еще маленькие или только вступившие в совершеннолетие - это не те, кем можно рисковать, выходя изучать слишком резво приближающуюся опасность.
Потом. Все потом. По остаточным следам, вызывая тьму ритуалом, как угодно. Но потом. Сейчас слишком много может быть жертв из-за промедления и отсутствия идей.
- Не атаковать их, - произнес мужчина коротко, - заметят.
И в этот момент взгляд Катца, через плавно плывущие перед глазами белые пятна, выхватывает образ худой девушки, не отошедшей к стене. Девушки, стоящей прямо на пути, вопреки указанию тибетского мага. Она первая попадет под удар.
- Эмма, - скользит в сознании подсказанное имя в тот момент, когда профессор иной магии делает резкий и широкий шаг, выступая от своей стены, наискосок, чтобы не попасть под огромную лапу тёмного волка.
Он хорошо понимает, что его чары действует, и наверняка ни девочка, ни волк не видят стоящей на их пути девушки, однако это не значит, что физическое столкновение с ней не разрушит все действие чары. Этого ни в коем случае нельзя было допустить, равно как и нельзя было оставить юную МакГонагалл там одну. Первым шагом левая нога берет упор и сгибается для толчка. Второй придает ускорение движению, и за несколько секунд тибетский волшебник преодолевает расстояние до студентки Рейвенкло.
- Нужен абсолютный свет! - Эзра пытается одновременно говорить громко и посылать мысленный импульс тем, кто может не услышать, - по моей команде Lumos Solarium! Все, кто может! Куда угодно!!!
Сейчас ему было уже все равно, слышат ли его темные силы или нет. До действия, на которое он надеялся, оставалось несколько секунд.
Оказавшись рядом с Эммой, профессор Катц положил руку, обнимая ее за плечи и сразу же уводя в сторону, чуть ближе к девочке, но все же не к ней, а к стене. Как раз в это время над головой Гвендолин все ярче разгорается шар Exortus'а, пробивая не рассчитанные на такую яркость темные стекла очков. Он почти полностью слепит чувствительные глаза, но Эзра уже не обращает на это внимания. Свободная рука его касается стены, и сам он готовится к куда большему свету... и сейчас все еще пытается рассмотреть все, что происходит. Главное, чтобы больше никого не было на этом пути...
- Давай! - он наделся, что услышит как можно больше... возможно, если повезет, даже профессора за спинами сил.
НРПГ:
Надеюсь, мастера простят мне эту вольность. Последнее предложение скорее относится ко времени "через мгновение после поста мастера". Это сделано для того, чтобы все, кто будет участвовать в этой попытке могли указать, что услышали эту команду.