Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс: взрослые игры

Объявление

Уважаемые волшебники и гости Хогвартса! Мы рады приветствовать вас на ролевой игре по третьему поколению во вселенной Гарри Поттера. 2024 год. Столь полюбившиеся вам герои продолжают жить, печалиться и радоваться, работать и отдыхать. Их дети уже пошли в школу, иные ее даже почти заканчивают. Именно на их долю придется новый виток истории Магической Британии. Над миром нависла новая угроза: вырождение магии. Мнения, как можно спасти магию, разделились. Детские игры закончились: один неверный шаг, и магия исчезнет из мира навсегда. Какой из методов окажется наиболее верным? Каким путем пойдет вся Магическая Британия? Все это зависит только от вас. Окунитесь в мир магии и чародейства! Волшебство ждет вас!
Новости ролевой:

►Проект в замороженном состоянии.

Личные эпизоды в тренде! »

Объявление администрации от 11.04.2016

Баллы факультетов:
000
000
000
000
Важные ссылки:

FAQ

Акция: Великолепная пятерка

Акция: Дружба Народов

Акция: Нужные персонажи

Акция: Нужные НПС

Акция: Сбежавшие преподаватели

Акция: Тьма и Свет

База прототипов внешностей

Бестиарий

Гостевая

Должности

Жалобы и предложения

Заклинания

Занятые прототипы внешности

Зелья и ингредиенты

Летающие метлы

Магические организации Англии

Магические школы

НПС

Объявления от администрации

Правила

Правила и шаблон анкеты

Прогноз погоды

Расписание матчей

Расписание уроков на 2023-2024

Состав волшебных палочек

Состав квиддичных команд

Список персонажей

Сплетни

Способности

Сюжет

Устройство замка Хогвартс

Чемпионы

Четыре движущие силы

Игровая механика:

Аватаризация

Выяснение отношений

Готовые отношения

Доска почета

Дайсы

Занятые внешности. Заявки

Запись на уроки

Заполнение профиля

Игровые обсуждения и объявления

Начисление баллов

Общая информация по дайсам. Дайс до поста

Общая хронология эпизодов

Отсутствие/уход

Оформление шапки эпизода

Поиск партнера по игре

Почта неигровая

Почта Хогвартса

Распорядок дня

Распределение по кабинетам

Факультетская информация

Хронология альтернативных отыгрышей

Хронология квестов

Хронология эпизодов

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОБЕДИТЕЛИ
►главный администратор, отвечает за квесты, прием анкет, сюжетную линию◄

ЛС►◄ICQ: 572497979

►технический администратор. Отвечает за дизайн и техническую составляющую. Не надо приставать к ней, она у нас одна.◄

ЛС►◄ICQ: 486473368

►модератор профилей и гостевой◄

ЛС

►Выставление баллов и всеобщая любовь◄

ЛС

►Почта и действующие конкурсы◄

Почта Хогвартса

Почта неигровая

Аккаунт для рекламы: Рекламный ворон, пароль: 1111

Наша реклама

Ваша реклама 1.6.

Баннерообмен

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Архив анкет » Дастин Арви Палмер|7 курс, Рейвенкло


Дастин Арви Палмер|7 курс, Рейвенкло

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя:
Дастин Арви Палмер|Dustin Arvi Palmer
Прозвищ много,  большинство – обидные и неприличные.

2. Возраст:
8 мая 2006 года, 17 полных лет
3. Чистота крови:
Полукровка
4. Внешность:
http://rghost.ru/51058131/image.png

Прототип внешности:Пол Дано|Paul Dano
Рост:179 см
Вес:69 кг
Цвет глаз:Серые. По крайней мере, Дастин думает, что серые. Сколько он не рассматривал себя в зеркале, каждый раз сомневался в их цветовой принадлежности. В итоге он просто смирился, что этот непонятные цвет мокрого весеннего снега именно серый. Хотя временами из-за света может казаться, что глаза у него голубые или вовсе черные.
Цвет волос: Шатен. Первые годы детства мальчик был русым, причем цвет волос его был невзрачным и мышиным. К третьему курсу Дастин начал темнеть. А сейчас его волосы и вовсе отливаю рыжиной, которая хорошо видна яркими и солнечными днями.
Особенности:Сам по себе юноша высокий и худой. Лицо его не отличается классической красотой, и на фотографиях он чаще всего выглядит нелепо и смешно. К тому же Дастин носит очки в старой роговой оправе, что не прибавляет ему привлекательности. Каких-то особых отметин или шрамов, бросающихся в глаза, на его теле нет. Если и есть что-то в его внешности привлекательного, так это руки – небольшие квадратные ладони с красивыми длинными пальцами и чистыми аккуратными квадратными ногтями.
4. Характер:
Человек большой души. Вся его внешняя нескладность с лихвой компенсируется его большим и добрым сердцем. И пусть Дастин прекрасная мишень для задир и насмешников, он никогда не злится и не держит зла на своих обидчиков. Есть в юноше вера в справедливость и в то, что правые все равно победят, а зло будет наказано. Он целеустремленный, терпеливый и очень умный молодой человек, настоящий юный изобретатель. Причем мир магии волнует его лишь постольку поскольку – все мысли Дастина поглотили механизмы. Арви открыт для этого мира, для новых впечатлений. И пусть не все его дни напоминают белые полосы на боках зебры, он не теряет оптимизма и веры в лучшее.  Чистоплотный, ответственный, порой в чем-то очень наивный и твердолобый, Дастин не способен понять намеки, а хитрость и интриги – это не для него. Палмер живет в своем маленьком мире, в который то и дело влезают посторонние люди, чаще всего принося хаос и разрушение. Не смотря на свою любовь к книгам и годы одиночества, проведенные в стенах библиотеки, Арви сложно назвать отличником – слишком много внимания отнимают проекты, что постоянно рождаются в его голове, и из-за этого страдает учеба. Как порой выражаются учителя: «Дастин постоянно на лекциях считает ворон!» Юноша никогда не был и не смог бы стать душой компании, он и хотел бы иметь много друзей, но желающих с ним дружить не так уж и много. Порой Арви бывает очень одиноко и никакие книги не могут облегчить это одиночество. Но и свое затворничество он принимает вполне смиренно, ведь насильно мил не будешь, и он родился таким, какой он есть. Что ж поделаешь, если окружающих это не устраивает? Часто, глядя на себя в зеркало, юноша морщится и проводит сравнения не в свою пользу. Нескладный, неуклюжий, очкарик. Одно из самых обидных прозвищ, которые ему приходилось слышать на свой счет – «Педик!». Хотя Дастин совершенно не понимает, почему именно его так называют, ведь с ориентацией у него все в порядке.
Зато когда Арви что-то мастерит, то неуловимо меняется: преображается не только его лицо, но и движения обретают плавность и четкость, в глазах появляется сосредоточенность. В моменты творчества Дастин становится другим человеком. 

5. Способности:
Магические: Дастин очень хорош в рунах и в заклинаниях, причем в той их части, что ориентируется на управление различными предметами. Руны же ему необходимы для его изобретений. Именно в основном с их помощью он наполняет, казалось бы, совершенно обычные вещи волшебством.
То, чем занимается мальчик, очень напоминает создание артефактов, так как артефактом называется любой немагический предмет, который волшебник наделили волшебной силой. Так же это похоже и на создание големов, так как голем - неживой объект, обладающий признаками жизни и порой даже зачатками разума. Чаще же его изобретения напоминают робототехнику, где батарею питания заменяет волшебство. Дастин много времени тратит на попытку объединить плоды технического прогресса с магией. Чаще всего он экспериментирует на бытовой технике, так как она проще в управлении и ошибка в расчетах с ней не так опасна. К тому же стоит упомянуть, что Арви - изобретатель. То есть он фактически не пользуется готовыми и давно проверенными формулами, а сам сначала подбирает комбинацию заклинаний и рун, а после путем практического применения узнает, пригодны ли они к употреблению. Путь этот сложный и кропотливый, но Дастину нравится. Он верит, что сможет в итоге изобрести что-то совершенно новое и полезное.

Уровень владения знаниями и умениями на данный момент
АстрономияВ
ЗаклинанияП
Защита от тёмных силП
ЗельеварениеУ
История магииУ
ТравологияВ
ТрансфигурацияВ
Полёты на мётлах У
Древние руныП
МагловедениеП
НумерологияП
ПрорицаниеВ
Уход за магическими существами.В

Если бы Дастин был усидчивее и меньше летал в облаках, его оценки были бы куда лучше.

Немагические:
Навыки конструктора и механика. У юноши золотые руки, он порой чисто интуитивно знает, куда и что нужно прикрутить или как починить тот или иной предмет. Как и любой конструктор, все свои изначальные расчеты он ведет на бумаге, где делает чертежи и наброски.
Это может прозвучать странно, но кроме всех выше описанных особенностей, Арви умеет играть на гитаре. Иногда он сочиняет песни и музыку, но это часть его творческой души мало известна. А все дело в том, что пару лет назад один его хороший друг, обычный магл, сказал: «Хочешь найти девушку – научись играть на гитаре! Она даст тебе плюс сто баллов к карме!» Но, то ли карма Палмера находилась в глубоком минусе, то ли друг ошибся, но гитара так и не помогла Дастину найти подход к прекрасной половине человечества. Зато теперь музыка делает его существование не таким унылым.

5. Биография:
История Дастина началась еще задолго до его рождения. Это история большой любви и драмы, история потерь и открытий, история большой мечты.
Арви Гейл Палмер - известный ученый и изобретатель, который мечтал сконструировать вечный двигатель с помощью объединения современных технологий и волшебства.
Аннета Мэри Хоб – дочь крупного чиновника из Министерства магии, а по совместительству невеста наследника рода Краслер, владельца заводов, дворцов, пароходов.
Что может быть общего между этими людьми? Всего лишь одна встреча. Роковая встреча на Лондонском мосту изменила их жизни. Это была любовь с первого взгляда, которой не помешали ни протесты родителей, ни брошенный нелюбимый жених. Любовь оторвала их от земли и вознесла над другими людьми. Родители отреклись от своей дочери, фиктивный брак был разрушен. Арви и Аннет оказались вдвоем против целого мира, но они находили силы для борьбы друг в друге. К тому же Аннет захватили мечты ее мужа. Она была очень умной и сообразительной девушкой, даже слишком умной для того, чтобы играть роль разменной монеты в политической игре своего отца. Ей не понадобилось много времени, чтобы стать полноценной ассистенткой при своем муже. Их работа медленно, но верно продвигалась вперед. И даже рождение сына не останавливало прогресса. Они были счастливы несмотря ни на что. Но все закончилось 13 сентября 2011 года, когда очередной эксперимент привел к сильнейшему взрыву. Лаборатория и все наработки были уничтожены, но самой страшной потерей оказалась Аннет – женщина скончалась от сильнейших ожогов по дороге в больницу. Арви старший выжил лишь чудом. По счастливой случайности он находился в стороне от эпицентра взрыва и, словно по иронии судьбы, почти не пострадал. Взрыв в лаборатории уничтожил плоды работы Арви Старшего, причем плоды трудов всей его жизни. В том числе и чертежи с инструкциями, с помощью которых он когда-то создавал различные " в единственном экземпляре" механизмы.
С этого момента жизнь семьи Палмер резко изменилась. Некогда открытый и полный жизни Арви Старший закрылся в себе и превратился в настоящего отшельника. Смерть любимой жены подкосила его не только духовно, но и физически – он старел и усыхал прямо на глазах. Маленький Дастин же оказался предоставлен сам себе. Он очень рано научился минимально обслуживать не только себя, но и отца, что закрылся в своем кабинете, где проводит большую часть времени до сих пор. С исчезновением мамы большая часть комнат их большого дома оказалась закрыта на замок, а те, что остались жилыми, были далеки от идеалов чистоты и порядка. Дастин же проявил для маленького ребенка незаурядные ум и сообразительность. . Он рано научился читать и писать, очень рано освоил компьютер и прекрасно освоился в сети интернет. Современные технологии и находчивость позволили ему создавать иллюзию обычной семьи, не затрачивая при этом особых усилий. Большинство людей оказалось на удивление равнодушны к своим соседям, а у социальных работников просто не было поводов лишний раз заглядывать в этот мрачноватый и негостеприимный дом. Проблемы начались, когда Дастину нужно было пойти в школу. Ведь сам ребенок не знал, что ему нужно куда-то идти, а отец за пару лет так и не оправился от потери жены и до сих пор сидел взаперти. Вот тогда-то к ним в гости и наведались социальные работники. Осознав, что может потерять еще и сына, Арви Старший в первый и последний раз покинул свой кабинет и вышел на улицу. Он записал Дастина в школу, выполнив, таким образом, свой долг опекуна. На этом его силы закончились, и он снова похоронил себя среди пыли и старых книг.
Годы в обычной магловской школе были однообразны и мало отличались один от другого. Дастин рос самостоятельным, друзей почти не приобрел, но зато с каждым днем росла его любовь к книгам. Мальчик любил учиться, и сначала проглатывал все знания без разбору. Но постепенно в нем стал давать ростки талант изобретателя, который он явно унаследовал от отца. Свое свободное время он тратил на конструирование разных механических моделей, а в возрасте десяти лет одна из этих моделей внезапно ожила. Это был небольшой механический паучок, собранный из старых гаек и проволоки. Всплеск неконтролируемой магии оживил зверушку, превратив ее в механического домашнего питомца. Дастин списал это событие на свой непризнанный гений и просто радовался игрушке, к которой постепенно привязался как к другу. А потом из Хогвартса пришло письмо. Арви было сложно поверить в то, что там было написано. Наверно, он бы так и не собрался с силами, чтобы решить новую, поставленную перед ним задачу, если бы однажды в дверь его дома не постучал странный незнакомец. Это было молодой мужчина с живым, приятным лицом и очень странными, пустыми глазами. Он вежливо представился и рассказал мальчику про школу Хогвартс, а Дастин как-то сразу ему поверил.
Дальнейшие годы обучения мало отличались от обучения в маггловской школе.  Шляпа предоставила мальчику выбор между факультетами Рэйвенкло и Хаффлпафф, а он, слабо ориентируясь в их значении, сделал ставку на цвет. Синий цвет всегда нравился Дастину больше, чем желтый. И казалось бы здесь, среди таких же странных людей он должен найти много друзей. Но волшебники оказались обычными детьми, полными предрассудков. Единственное, что здесь личность Арви Палмера Старшего уже не была секретом. Его считали сумасшедшим стариком, и часть презрения, изливавшегося на его голову, доставалась так же и его сыну. Дастин мог еще стерпеть и переварить оскорбления, когда они относились к нему, но когда речи обидчиков касались отца, он не знал, что ему делать. В какой-то момент он пытался даже дать сдачи, но это предприятие успехом не увенчалось. Он был лишь еще больше унижен, и к тому же ему сломали очки. Годы тянулись, жизнь шла своим чередом. И Дастин вел существование незаметного книжного червя, в свободное от учебы время что-нибудь изобретая.
Родственники:
Отец - Арви Гейл Палмер (полукровка).
Эмели Палмер (магла) и Ричард Палмер(полукровка) – бабушка и дедушка по отцу. Умерли пятнадцать лет назад.
Чевис Грег Хоб (полукровка) и Маргарет Аннет Хоб (полукровка) – бабушка и дедушка со стороны матери, с ними отношения не поддерживаются.
Есть еще дядя, Август Перл Хоб (полукровка). Про него Дастин так же только слышал.

6. Дополнительно:
Волшебная палочка: Липа и Перо пегаса, 11,5 дюймов
Метла:Тортуга. Но Дастин ей старается не пользоваться, так как очень боится высоты.
Животное:
Нет. Хотя…вряд ли можно посчитать за животное небольшого механического паука, который ожил благодаря магии. Ожил, не в смысле стал живым, а может двигаться и выполнять приказания своего создателя. Что-то из серии механического голема.
У юноши много фобий и страхов, один из самых сильных - боязнь высоты. Еще он боится выступать на публике - в такие моменты Дастин непроизвольно начинает заикаться, а еще его пугает темнота и летучие мыши. Летучих мышей он стал бояться после того, как однажды увидел фильм ужасов, где эти летучие создания поедали все живое. Впечатлительный мальчик запомнил этот момент на всю жизнь.
7. Цели персонажа:
Создание волшебного вечного двигателя. Если замахиваться, то на что-нибудь эпичное. Что касается войны и сторон – как типичный равенкловец предпочитает держаться в стороне до последнего.
8. Связь с вами. есть

Отредактировано Dustin Arvi Palmer (2013-12-20 22:04:46)

+3

2

В остальном мне все понравилось, после дополнения от меня - принят.

0

3

Добрый день!
Данный код вам нужно будет скопировать и повесить отдельным сообщением в теме "Дайсы" после принятия анкеты.

Код:
[b]Боевая магия: [/b]+2
[b]Защитная магия: [/b]+2
[b]Трансфигурационная магия: [/b]+1
[b]Темная магия: [/b]0
[b]Общая магия: [/b]+2
[b]Зельеварение: [/b]0
[b]УМС: [/b]+1
[b]Полеты на метле: [/b]0

[b]Доп. параметры:[/b]
[b]Абстрактное мышление:[/b] +2

0

4

Вы приняты!

Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Архив анкет » Дастин Арви Палмер|7 курс, Рейвенкло


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно