Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс: взрослые игры

Объявление

Уважаемые волшебники и гости Хогвартса! Мы рады приветствовать вас на ролевой игре по третьему поколению во вселенной Гарри Поттера. 2024 год. Столь полюбившиеся вам герои продолжают жить, печалиться и радоваться, работать и отдыхать. Их дети уже пошли в школу, иные ее даже почти заканчивают. Именно на их долю придется новый виток истории Магической Британии. Над миром нависла новая угроза: вырождение магии. Мнения, как можно спасти магию, разделились. Детские игры закончились: один неверный шаг, и магия исчезнет из мира навсегда. Какой из методов окажется наиболее верным? Каким путем пойдет вся Магическая Британия? Все это зависит только от вас. Окунитесь в мир магии и чародейства! Волшебство ждет вас!
Новости ролевой:

►Проект в замороженном состоянии.

Личные эпизоды в тренде! »

Объявление администрации от 11.04.2016

Баллы факультетов:
000
000
000
000
Важные ссылки:

FAQ

Акция: Великолепная пятерка

Акция: Дружба Народов

Акция: Нужные персонажи

Акция: Нужные НПС

Акция: Сбежавшие преподаватели

Акция: Тьма и Свет

База прототипов внешностей

Бестиарий

Гостевая

Должности

Жалобы и предложения

Заклинания

Занятые прототипы внешности

Зелья и ингредиенты

Летающие метлы

Магические организации Англии

Магические школы

НПС

Объявления от администрации

Правила

Правила и шаблон анкеты

Прогноз погоды

Расписание матчей

Расписание уроков на 2023-2024

Состав волшебных палочек

Состав квиддичных команд

Список персонажей

Сплетни

Способности

Сюжет

Устройство замка Хогвартс

Чемпионы

Четыре движущие силы

Игровая механика:

Аватаризация

Выяснение отношений

Готовые отношения

Доска почета

Дайсы

Занятые внешности. Заявки

Запись на уроки

Заполнение профиля

Игровые обсуждения и объявления

Начисление баллов

Общая информация по дайсам. Дайс до поста

Общая хронология эпизодов

Отсутствие/уход

Оформление шапки эпизода

Поиск партнера по игре

Почта неигровая

Почта Хогвартса

Распорядок дня

Распределение по кабинетам

Факультетская информация

Хронология альтернативных отыгрышей

Хронология квестов

Хронология эпизодов

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОБЕДИТЕЛИ
►главный администратор, отвечает за квесты, прием анкет, сюжетную линию◄

ЛС►◄ICQ: 572497979

►технический администратор. Отвечает за дизайн и техническую составляющую. Не надо приставать к ней, она у нас одна.◄

ЛС►◄ICQ: 486473368

►модератор профилей и гостевой◄

ЛС

►Выставление баллов и всеобщая любовь◄

ЛС

►Почта и действующие конкурсы◄

Почта Хогвартса

Почта неигровая

Аккаунт для рекламы: Рекламный ворон, пароль: 1111

Наша реклама

Ваша реклама 1.6.

Баннерообмен

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Архив завершенных эпизодов » Разомкни свои объятия, дай немного отдышаться...


Разомкни свои объятия, дай немного отдышаться...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Название эпизода: Разомкни свои объятия, дай немного отдышаться...
Место действия: Хогвартс. Северная башня, небольшое помещение со стрельчатым окном.
Дата, время, погода: 13.11.2023, вечер 18:30, морозно, идет холодный дождь, дует сильный ветер, но все это за окном.
Участники, порядок отписи: Майлз А. Фергюсон, Мори Масару
Описание эпизода:
Разомкни свои объятья
Дай немного отдышаться
Мы летали выше неба
А теперь пора снижаться

За окном фонарь мигает
Тени тянет к изголовью
Наше время истекает
Истекает малой кровью

0

2

В Северной башне есть не только два помещения. Конечно, аудитория для занятий Прорицаниями занимает довольно обширную часть, но далеко не всю. Ведь магическое пространство на то и магическое, что способно умещать огромные залы в маленьких на вид домиках. Это особенное волшебство, которым очень удобно было пользоваться для сокрытия самых настоящих дворцов где-нибудь в суровом маггловском квартале. Да и не только.
Но Майлз уже десять лет не видела ничего маггловского. Все, что она могла получить из информации о том, сейчас закрытом для нее, мире, приходило только от магглорожденных учеников и выходцев из полукровых семей. Это не так уж сильно ее расстраивало обычно. Она никогда не задумывалась об этом. А если и задумывалась, то осознавала совсем другое, гораздо более плохое, чем просто какая-то неволя в замке. В самом деле, что такого в каких-то каменных стенах? Пусть они и защищены чарами. Пусть. Не в этом ведь дело. Далеко не в этом.
А вот в чем... Майлз и сама не могла точно сказать, отчего ей иногда было настолько не по себе, что она стремилась к одиночеству даже больше, чем обычно. Странно это было. Странно и неприятно, когда вот вроде бы все отлично, и кормят, и поят, и спать дают, и не мучают особенно, и поучать детей дают, и пророчествами заниматься... и все-то как-то не то все. И все равно как-то тяжело и неприятно иногда становилось. Простое нелогичное ощущение, как будто она сама была эмпатом, собирающим чужие эмоции на саму себя, и вот иногда, когда чжих негативных эмоций становилось больше, чем надо, ее начинало тянуть. Просто тянуть, то просто вниз, то к окнам, то к звездам.
И сейчас... в этом небольшом пространстве, где было только одно стрельчатое окно, стол и пара стульев, она стояла и смотрела на темнеющее небо. Она ждала звезд. Стояла, и ей все казалось, что когда появятся уже, наконец, звезды на небе, станет легче, и на глаза уже не будут так желать навернуться слезы.
Майлз Фергюсон закусила губу, сощурилась и выдохнула.
Сейчас ей так хотелось, чтобы кто-то внезапно пришел... словно от этого прихода что-то могло измениться: может, снова вернется нескончаемая веселость, а может, он как-то облегчит ее одиночество?
Да кто же мог прийти... никто не заходил в башню без надобности...

+1

3

Когда твой мир похож на тысячи маленьких картинок, что расплываясь, а иногда соединяясь создают общую картину, что люди называют - мир. Когда твой мир окрашен не только цветами, что предоставляет нам радуга, когда ты видишь нюансы даже в черном, белом и сером. Когда твое сердце способно ощущать четверти октав, а душа может пропустить через себя чужие переживания, которые такими разными мазками ложатся на твои вдохи и выдохи. Тогда ты можешь точно и верно назвать себя состоявшимся эмпатом, человеком которому достаточно сложно жить, человеком, который скорее всего умрет от чужих эмоций.
Мори Масару никогда не чувствовал одиночество. Точнее можно было сказать, что он никогда не придавал этому своему чувству радикального значения. В детстве, а так же в юношестве у него была сестра, которая и сейчас есть, но у нее своя жизнь, своя семья и своя сила. В школе у него были друзья, которым Масару было очень сложно объяснить каково это быть им, как это чувствовать все то, что есть в округе. Да, тогда его сила была развита совсем мало и он понимает сейчас насколько мало знал тогда, но по сравнению с обычными детьми его мир всегда был ярче, шире, но далеко не целостннее. После школы появилась другая учеба, дела, приключения, а так же любовь, которая как оказалась не принадлежала ему. Пожалуй именно после понимания потери своей боли, своей обиды, своей радости, своей любви, за окружающими его чувствами, наступил период того самого одиночества и только дочка, что тогда еще была маленькой девочкой, ее жизнь спасли японца от неправильных действий и неосознанных поступков. Для нее он научился быть сильнее и повернулся лицом к миру.
Мужчина думал, что поездка в дальнюю страну поможет ему найти путь еще к большему совершенству и равновесию. Но Хогвартс подарил ему хаос. Самый настоящий хаос к которому можно было прикоснуться, который можно было почувствовать, который нуждался в помощи, но не просил ее, а лишь позволял это сделать. Эмпат нашел того азиата, что был нужен Ёкаю, вернее того, которого она боялась, опасалась, предвещая катастрофы. Так как дух находился в теле прорицательницы, то не верить этому факту было просто нельзя.
Замок тонул в осени, как это бывает со многими живыми существами. Тоска, одиночество, и прочие тягучие, но такие печальные чувства переполняли коридоры Хогвартса. Именно из-за этого, чувствуя особенно окрашенную нить, Масару решил совершить подвиг и бесстрашно поднялся в башню, где проходили уроки прорицания. Способность эмпата не подвела, он с точностью знал к кому и куда идет, а за несколько шагов до того как увидеть спину молоденькой женщины, знал зачем это делает...
- Они скоро появятся,- обнимая Майлз со спины и согревая собой. Многие говорили, что от японца исходит тепло. Они не ошибались, так оно и было.

Отредактировано Mori Masaru (2014-01-08 19:58:13)

0

4

Она стояла и ждала. И слишком хорошо она знала, что ничего не будет. Так всегда, когда она с такой легкостью представляет что-то... не предсказывает, а просто представляет что-то в своей голове - оно не случается. Никогда не случается. Словно мироздание специально читает ее мысли и делает все в точности до наоборот. Это не то, чтобы было обидно, но иногда было больно, когда очередная только-только родившаяся надежда, расправив смятые после кокона крылья, внезапно оказывается съедена птицей, пролетавшей мимо. Просто пролетавшей. Этой птице наверняка даже есть не хотелось, и кормить ей определенно было некого. Но это не важно. Птица сожрала бабочку, потому что она была какой-то неестественной, ненатуральной в той пустыне, которую представляло собой сознание Фергюсон. В таком месте не может быть никакой надежды. Даже веры. В таком месте может выжить только знание. Потому она и была прорицательницей - она слишком четко понимала, что в действительности знает, а не пророчит. Просто знает.
И странно было понимать, удивительно четко осознавать, что кто-то идет в башню. Сейчас она воспринимала это как собственное желание, которому не суждено было сбыться. Она все стояла и смотрела в окно на небо. Уголки ее губ были слегка опущены, что, в сущности, не говорило совершенно ни о чем. Только о том, что у нее нет никакого желания показывать несуществующей публике своего неуместное сейчас безумие.
Тихие шаги не заставили ее обернуться. Тихие шаги легко заглушались ее собственными мыслями, которых, по сути, даже не было. Самое верное в ее жизни всегда было существование принципа: "Не думай, не надо". Просто не думать. Это удивительно облегчает жизнь. И безумно усложняет ее, когда в своем недумании девушка оставалась одна. Но... она была одна почти всегда. И почти всегда это была просто чужая боль.
Вздрогнула. Просто вздрогнула, когда кто-то оказался позади нее, кто-то мягко обнял ее со спины и пообещал, что звезды скоро появятся. Она знала, что он говорит о звездах. Больше было не о чем. Все остальное сейчас не имело никакого значения. Равно как и личность того, кто пришел.
- Ты зря пришел, - тихо шепчет она, но при этом чуть сильнее спиной вжимается в эти объятия, словами прогоняя мужчину, а действиями умоляя остаться. Сразу. Мгновенно. Два разных, противоположных друг другу желания. Здесь нужно просто знать: какое отмести, а какое оставить.
И тело знает гораздо больше. Тело гораздо больше понимает. Разум отрицает слишком многое. В ее периоды одиночества она не хочет жертвовать никем. И свою боль оставляет только себе. Оставляет до тех пор, пока может ее пережить.
Она еще немного помолчала, а потом еще тише произнесла:
- Мне страшно, - выбирая между болью и страхом Масару однажды выбрал боль. Майлз же всегда выбирала страх. Чувствовать боль для нее было движением крови. А страх - это биение сердца. В особенные периоды тишины его очень хорошо слышно...

+1

5

Однажды маленькая девочка сказала ему, что он похож на осень, но теплую, только начинающуюся, греющую мир не только теплом солнца и нагретой за лето земли, а так же теплом желтых листьев, мерно летящих с деревьев. Она была так уверена в своем мнении, что японец, дожив до того самого периода года стал более внимательным, пытаясь понять ту истину, которую увидел ребенок. Дети очень жестоки, но часто в детях скрыта истина всего мира. Масару в точности это знал, когда поведал различие эмоций детей и взрослых. Очень часто то, что чувствовали Ёкаи, было очень похоже на эмоции юных созданий, на их чувства, по чистоте. То, что было заложено в них можно было сравнить с огромным и глубоким озером в котором вода настолько чиста, что оказавшись на середине водного пространства, посмотрев в низ, тебе может казаться, что дно вот оно, что до него можно дотянуться рукою. Но это лишь иллюзия. Так же глубоки и чисты были эмоции юных сердец, что всегда восхищало эмпата. Ему хотелось верить, что и его собственно осталось именно таким, просто скрыто за чужими переживаниями и чужими влюбленностями.
Тот хаос, что был сейчас в руках мужчины, был очень похож четкостью и осознанностью чувств на детское, то что было не скрыть. Эмпат точно знал, что прорицательница попытается прогнать его, как сделала в прошлый раз, но тогда у него не было сил, чтобы сопротивляться, и он бежал, ничуть не считая себя трусом. Тогда Мори хотел коснуться губами ее лба, один из самых действенных способов чтобы создать связь, подарить тепло и забрать пустоту. Да, безусловно, Масару знал, что это не очень то и нужно Ёкаю, но вот женщине, в которой он живет это точно было нужно.
- Я знаю,- отозвался, шумно выдыхая и закрывая глаза,- Так же как ты знаешь, что я ведаю то, что не дано другим,- он задумчиво улыбнулся, чувствуя и совсем не своими способностями, как слова Фергюсон не вязались с тем, чего хотела она. Мужчина думал, что прорицательница не сознается и будет все так же гнать, будет сопротивляться, но он ошибся и был приятно удивлен.
- Страх это часть тебя,- все так же бархатно, успокаивающе, иначе эмпат не умел,- И у нас есть шанс успокоить его, утолить, либо абстрагироваться от него и посчитать звезды,- наверное, обычный человек спросил бы волшебницу, чего или же кого боится та, но Мори знал, что этот вопрос не уместен, а даже вернее он не принесет желаемого результата, верного ответа.

0

6

На этот вопрос - кого боится чудовище - не было ответа вовсе. Она не боялась никого и ничего. Этот страх был совсем иным. Страх, рождающийся в глубине души, на границе истерики, за которой, как за каменной стеной скрывалась концентрированная эссенция чужой боли. Концентрированная эссенция... это как масло масляное, но все же это было наиболее четкое определение того, что жило и дышало внутри Майлз Фергюсон.
В ней не сидело чудовище - она сама была тем чудовищем, что, казалось, когда-то давно захватило хрупкую душу маленькой девочки. На деле же души девочки, по сути, там не осталось. Чудовищу, живущему внутри просто нужно было место. Эта девочка не должна была проснуться от магического сна когда-то там, в Министерстве Магии. Эта девочка продолжила бы спать до тех пор, пока не появился бы принц, сумевший разбудить ее одним поцелуем, как в сказке. Но сказок не существует. Девочка умерла бы однажды, спустя сто лет своего магического сна. А вместо нее десять лет назад проснулось чудовище.
И никто не знал, чем грозило это школе. А, может, и не только школе.
Она медленно закрыла глаза и опустила голову: спину согревала грудь обнимавшего ее мужчины, и от этого было так удивительно хорошо. Ее редко кто-либо обнимал просто так. Ее обнимали ее соглядатаи, когда пытались успокоить. Но не более того. Никому из них никогда не приходило в голову сделать это просто так. Ни для чего. Просто по желанию. А сама она не то, чтобы не навязывала, просто ее собственное объятие было иными, как нежели чужое ее объятие.
- Его нельзя ни успокоить, ни утолить, - пробормотала она тихо, шумно вдохнув, - это все, что у меня есть. У меня больше ничего не осталось. Совсем ничего. Зачем ты пришел?
На этот раз она не звала его. Он пришел сам. И она не знала, для чего он это сделал. Но Майлз отчего-то понимала, что Масару не сможет дать ей ответ на этот вопрос, потому что ответа, по сути, тоже не было. Не могло же привести сюда просто любопытство. Это наитие. Это чувство, что кому-то ты внезапно становишься нужен. Тебя ведет то, чего на деле никогда не существовало: чувство собственной необходимости.
И вновь через секунду Фергюсон открыла глаза, подняла голову и направила взгляд к небу. Взгляд, сейчас так некстати затуманенный первой пеленой слез.

0

7

Пожалуй, Мори Масару понимал все чувства и ни одного не боялся, кроме того, которое и волшебники, и обычные простаки называют любовью. Когда рядом находился человек, который испытывал подобные сильные чувства, эмпат мог теряться, ведь эти ощущения были центральными, сам яркими, самыми горьким и одновременно приятными во всем окружающем пространстве. Они затмевали собой все, заставляли тонуть и отказываться от дыхания, воздуха. Раньше, мужчине было очень сложно, когда так происходило, сейчас же, он мог ставить стену, барьер, лишь прикасаясь и чувствуя, ведь каждое чувство нуждалось в изучении и памяти.
Наверное из-за этого всего, страх не был для него каким-то особенным чувством, даже такой необычный, который испытывал этот Ёкай, а значит и сама девушка. Ее сложно было назвать женщиной, в ней было нечто иное, кроме самого "хаоса" живущего внутри нее, то что не позволяло назвать ее именно так.
- Ты не пытаешься ничего иного искать, кроме него. Я понимаю, таков твой путь, я не буду говорить о том, что так нельзя или неправильно,- его дыхание было ровное, он даже не о чем особенном не задумывался. Пускай она не захотела успокаивать свое яркое чувство, это был ее выбор. Масару Мори был таким человеком, который не любил настаивать, он считал что люди должны делать выбор сами и только в самой опасной ситуации, когда они не понимали то, что жизнь лучше, чем смерть их стоило принуждать и останавливать,- Ты задаешь сложные вопросы,- японец улыбнулся, потому что этот вопрос действительно вызывал улыбку несмотря на то, что Мори точно знал, что у его собеседницы глаза на мокром месте. Как мужчина считал, что заставлять нельзя, также в точности понимал, что слезы это не всегда плохо. Выход боли, чувств, накопившегося, все это представляли собой слезы, а значит они могли хоть немного лечить душу, так же как делали это ощущения,- Я просто тут, здесь и сейчас. Лишь момент, мгновение на фоне жизни всей вселенной и вон тех далеких звезд.

0

8

Она какое-то время стояла, просто подняв голову и глядя на небо, на звезды, что сейчас уже появились и мерно мигали. Их свет, преломляясь в слоях атмосферы, доходил не таким, каким он должен быть, каким она его уже не помнила.
Она не стала реагировать на его слова о том, что она не пытается искать. Но она действительно не пыталась. Она не просто не пыталась, она пыталась сбежать. Пыталась сбежать от чего-то, чего сейчас уже не помнила, и ее угнетал этот факт. Ее угнетало то, что она не могла даже толком понять, от чего же бежит она. Бежит, сломя голову. И это заставляло ее задумываться. А думать, как известно, безумно вредно: мысли приводят к сомнениям.
Майлз слушала слова Масару, не пытаясь понять его речи. Казалось, ей совсем не важно, что он говорит. Совсем не важна суть и смысл его речи. Просто важен тот факт, что он говорит, что он сейчас находится рядом, заставляя ее перестать угнетать саму себя тоскливыми минутами одиночества, когда они так давят на остатки души.
Но потом он сказал про вселенную, про ничтожность нас по сравнению со звездами, и это заставило ее улыбнуться. Она отвлеклась, и слезы так и не потекли из ее глаз.
- Ты дурак, - произнесла она тихо, не желая ничего объяснять.
Она не хотела объяснять, что вселенная, для жизни одного человека не значит совершенно ничего. И что нельзя рассматривать свою жизнь в масштабах вселенной, потому как вселенная, по сравнению с одной человеческой жизнью, удивительно мелка и конечно. Потому что человеческая жизнь вмещает не просто всю ее, она вмещает в себя тысячи и тысячи таких вселенных. Потому что вселенной до человека дела нет никакого, а вот человеку до вселенной дело есть всегда.
Вот только говорить сейчас это было совсем не нужно. Потому что ситуация была не такой. И требовала она не этого.
Майлз аккуратно, стараясь не расстроить объятий эмпата, повернулась в его руках, подняла взгляд к его глазам и произнесла:
- Но такой теплый дурак... - это почти шепотом, а потом она наклонила голову, уткнувшись носом в его ключицу, и закрыла глаза.

+1

9

В душе, где-то в голове звучали скрипки, с добавочным таким сладострастным и точным аккордеоном, который настаивал не то на танцы, не то на воспоминания, которые, казалось, не принадлежали даже самому магу. В конце концов такие ощущения у Масару возникали достаточно часто. Ведь чувства почти всегда связаны с картинками, связаны с событиями из жизни, а фантазия у японца всегда была богатой, а ум достаточно острым, чтобы он мог представить себе то что же привело людей к таким острым эмоциям и чувствам. Единственное, что он не мог себе представить, это то почему все происходящее связанно с такой музыкой иного континента. Было удивительным и то, что ее (музыку) Мори слышал не так часто, чаще всего происходящее было связано у него с цветом.
- Дурак...,- мягко усмехнувшись повторил, поглаживая прорицательницу по спине, под ту музыку в голове эмпата появились картинки, воспоминания, его былой жизни и его прекрасной и удивительной жены. Она могла так же его ругать, а потом все сходило на такую немного печальную мягкость, тогда Мори знал, что отчет закончен и женщина устала бороться и хочет просто нежности, любви и ласки. Иногда было достаточно простых объятий, иногда большего, более желанного и страстного.
- Какой есть, иного не дано,- не став спорить, крепче обнимая Фергюсон и не веря, что этот осенний вечер принес с собой такие глубокие и немного печальные воспоминания, вместе с музыкой, которая будет теперь связана не с Ёкаем, а с глубоко одинокой женщиной, оболочкой и пристанищем того духа, который нес хаос, возможно и разрушения. Он бы хотел пожелать ей счастья, но почти точно знал, что его пожелания ей не помогут. Поэтому в данный момент пытался просто согреть, принести хотя бы минуту спокойствия в непростую жизнь удивительного создания.
Наверное, после Масару уйдет, чтобы в этот осенний вечер найти дочь и уже с ней поделиться теми странными чувствами, что возникли. Скорее всего Мори ничего не скажет, а попытается заразиться тем светом, что исходил от дочери. Пожалуй, это было единственное чувство, которое он не мог объяснить словами, то которое возникло в тот момент, когда он стал отцом. Только из-за своей маленькой принцессы, мужчина мог ответственно сказать, что жизнь была прожита не зря.

0


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Архив завершенных эпизодов » Разомкни свои объятия, дай немного отдышаться...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно