Вверх страницы
Вниз страницы

Хогвартс: взрослые игры

Объявление

Уважаемые волшебники и гости Хогвартса! Мы рады приветствовать вас на ролевой игре по третьему поколению во вселенной Гарри Поттера. 2024 год. Столь полюбившиеся вам герои продолжают жить, печалиться и радоваться, работать и отдыхать. Их дети уже пошли в школу, иные ее даже почти заканчивают. Именно на их долю придется новый виток истории Магической Британии. Над миром нависла новая угроза: вырождение магии. Мнения, как можно спасти магию, разделились. Детские игры закончились: один неверный шаг, и магия исчезнет из мира навсегда. Какой из методов окажется наиболее верным? Каким путем пойдет вся Магическая Британия? Все это зависит только от вас. Окунитесь в мир магии и чародейства! Волшебство ждет вас!
Новости ролевой:

►Проект в замороженном состоянии.

Личные эпизоды в тренде! »

Объявление администрации от 11.04.2016

Баллы факультетов:
000
000
000
000
Важные ссылки:

FAQ

Акция: Великолепная пятерка

Акция: Дружба Народов

Акция: Нужные персонажи

Акция: Нужные НПС

Акция: Сбежавшие преподаватели

Акция: Тьма и Свет

База прототипов внешностей

Бестиарий

Гостевая

Должности

Жалобы и предложения

Заклинания

Занятые прототипы внешности

Зелья и ингредиенты

Летающие метлы

Магические организации Англии

Магические школы

НПС

Объявления от администрации

Правила

Правила и шаблон анкеты

Прогноз погоды

Расписание матчей

Расписание уроков на 2023-2024

Состав волшебных палочек

Состав квиддичных команд

Список персонажей

Сплетни

Способности

Сюжет

Устройство замка Хогвартс

Чемпионы

Четыре движущие силы

Игровая механика:

Аватаризация

Выяснение отношений

Готовые отношения

Доска почета

Дайсы

Занятые внешности. Заявки

Запись на уроки

Заполнение профиля

Игровые обсуждения и объявления

Начисление баллов

Общая информация по дайсам. Дайс до поста

Общая хронология эпизодов

Отсутствие/уход

Оформление шапки эпизода

Поиск партнера по игре

Почта неигровая

Почта Хогвартса

Распорядок дня

Распределение по кабинетам

Факультетская информация

Хронология альтернативных отыгрышей

Хронология квестов

Хронология эпизодов

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОБЕДИТЕЛИ
►главный администратор, отвечает за квесты, прием анкет, сюжетную линию◄

ЛС►◄ICQ: 572497979

►технический администратор. Отвечает за дизайн и техническую составляющую. Не надо приставать к ней, она у нас одна.◄

ЛС►◄ICQ: 486473368

►модератор профилей и гостевой◄

ЛС

►Выставление баллов и всеобщая любовь◄

ЛС

►Почта и действующие конкурсы◄

Почта Хогвартса

Почта неигровая

Аккаунт для рекламы: Рекламный ворон, пароль: 1111

Наша реклама

Ваша реклама 1.6.

Баннерообмен

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Выручай-комната » Другая магия


Другая магия

Сообщений 31 страница 38 из 38

1

Семинары по иной магии будут проводиться каждый игровой месяц. На отыгрыш берётся на выбор одна из тем, которые освещаются непосредственно в указанном игровом месяце. Остальные темы, не отыгранные эпизодом будут освещаться здесь в виде конспекта, чтобы у посещающих семинар была возможность понимать, что они проходили на "прошлом" занятии.
Все игровые вопросы, возникающие по описанным здесь текстам, можно задать мне в ЛС, после чего они будут освещены в сообщении под интересующим Вас уроком.

Тематическое планирование курса*.

№ п/п

Дата

Тема урока

1

11.09.2023

Вводное занятие. Чувство магии

2

16.09.2023

Чувство магии. Введение в историю

3

23.09.2023

Чувство магии. Понятие чувства магии

4

30.09.2023

Чувство магии. Магия предмета

5

07.10.2023

Чувство магии. Магия с палочкой

6

14.10.2023

Чувство магии. Магия без палочки

7

21.10.2023

Медитация. Значение медитации в магии

8

28.10.2023

Медитация. Понятие эго в магическом плане

9

04.11.2023

Медитация. Развитие эго в подпространстве сознания

11.11.2023

Занятие не проводится в связи с отсутствием преподавателя

10

18.11.2023

Медитация. Окклюментное начало медитации

11

25.11.2023

Первый итог. Медитация и чувство магии. Связь

12

02.12.2023

Пространство. Места силы, зависимость магии от места

13

09.12.2023

Пространство. Определение места силы

14

16.12.2023

Пространство. Обратное место силы, "место слабости"

15

23.12.2023

Бонусное занятие по месту силы для тех, кто еще не отбыл на каникулы.

06.01.2024

Занятие не проводится в связи с каникулярным временем

16

13.01.2024

Пространство. Рождение места силы.

17

20.01.2024

Магия. Вводное занятие по иной классификации магии.

18

27.01.2024

Магия. Физические чары.

19

03.02.2024

Магия. Элементарные чары.

20

10.02.2024

Магия. Пространственные чары.

21

17.02.2024

Магия. Психические чары.

22

24.02.2024

Магия. Обобщающее занятие по иной классификации магии.

*все описанные ниже материалы согласованы с администрацией

Отредактировано Ezra Katz (2016-01-18 14:27:51)

0

31

В этом посте освещаются вопросы, заданные участниками семнадцатого семинара.

0

32

В этом посте будут собраны работы участников восемнадцатого семинара, если таковые будут.

0

33

Урок 19. Магия. Элементарные чары.

На прошлом занятии нам довелось взаимодействовать с необычным объектом для чар. Тот факт, что физические чары на него не действовали, должен был заставить Вас задуматься о природе выделяемого субъекта заклинания и возможности существования его физической оболочки. В вышеупомянутом случае необходимо заметить, что визуальная и физическая оболочка являются разными понятиями. И на созданий, доступной для простейшей магии физической оболочки в том или ином варианте не имеющих, необходимо использовать иные классы чар. Однако о посетившем занятие короле мы поговорим, при вашем желании, в другое время, после того, как пройдём все типы чар изучаемой классификации.
На сегодняшнем занятии мы рассмотрим элементарную магию.

Обычно понятие "элементарный" подразумевает под собой нечто простейшее, что являет собой частицу чего-то более сложного. В привычном волшебстве элементарной чарой будет заклинание Insendio, которое является составляющим более сложного и сильного Insendio Maxima. Однако мы рассмотрим другой вариант определения элемента.

Любой объект состоит из более мелких частиц. Вне зависимости от наличия или отсутствия в нём жизни, для каждого объекта существует понятие "молекула" и "атом". Информация об этом должна преподаваться Вам на пятом курсе в рамках изучения основ физики. Простейшим подтверждением существования мельчайших частиц может быть факт того, что любой объект можно разрушить, буквально превратить его в большое количество более мелких объектов, а эти мелкие части, в свою очередь, можно разделить на ещё более мелкие. И так далее. Скорее всего, в данном объяснении нет необходимости, но на всякий случай мы оставим его в теле занятия.

Элементарная магия, которую мы будем рассматривать на этом уроке, влияет как раз на молекулы и атомы, из которых состоит любое тело.

Так, например, заклинание Boilio, заставляющее закипать воду. Для того, чтобы понять принцип действия чары, необходимо рассмотреть процесс кипения с физической точки зрения. Кипение воды суть повышение температуры имеющейся жидкости. Любое повышение температуры связано с ускорением движения элементарных частиц объекта, следствием чего является разрушение некоторых непрочных связей и, в случае с водой, образование водяного пара.
Таким образом, схему воздействия вышеозначенного заклинания следует рассматривать как сообщение частицам воды той скорости, которая необходима для кипения. Чара заставляет молекулы воды двигаться быстрее, при этом никак не влияя на общую физическую целостность объекта магии.

Точно так же заклинание заморозки объекта является воздействием на скорость частиц объекта в обратном направлении.

Воздействие элементарной магии на молекулы и атомы объекта может быть не только на уровне сообщения скорости. Также подобные чары могут разрушать связи частиц друг с другом - как, например, исчезновение чернильного пятна - оно фактически испаряется в воздухе, распадаясь на мельчайшие элементы. Помимо этого изменение структуры молекул приводит к превращению одного объекта в другой. Этим принципом пользуется направленная трансфигурация, когда Вы имеете предмет, свойства или внешний вид которого Вы желаете изменить.

Элементарная магия действует на всё, что имеет молекулярно-атомную структуру. Так, например, воздух. Физической магией на него воздействовать невозможно. Попытка разрезать воздух не приведёт ни к чему. А вот изменить температуру в комнате за счёт выбора воздуха объектом заклинания Emorbilas вполне возможно.

Уменьшение и увеличение же объекта является сложным заклинанием, заключающим в себе принципе действия двух классов чар. Каких именно? На этот вопрос Вы ответите мне после того, как мы завершим изучение всех четырёх классов магии.

0

34

В этом посте освещаются вопросы, заданные участниками девятнадцатого семинара.

0

35

Урок 20. Магия. Пространственные чары.

На предыдущих занятиях мы рассматривали классы чар, воздействие которых производилось непосредственно на объект чар. Заклинания взрыва, пореза, заморозки, разогрева и превращения одного тела в другое. Все эти чары имеют определённый объект, на который действуют. Они являются единственно направленными. Однако как определить абстрактные чары создания чего-то из ничего. Например, заклинание Exortus, создающее шар света, освещающий пространство вокруг. Объект чары в этом случае буквально появляется уже после того, как чара была сотворена.

Пространственные чары в некоторых своих вариантах также являются элементарными, так как в действительности из ничего создать что-либо невозможно. И обычно объектом для создания, например, небьющихся шаров, является воздух. И всё же я предпочту назвать это заклинание пространственным, потому как воздух, используемый в данном случае как ресурс, не является действительным объектом чары.

Также к пространственным чарам относят заклинания, которые не воздействуют на объект чары напрямую, то есть никак не изменяют его свойств и не влияют на его целостность в том или ином роде. Так, например, заклинание Impedimenta, является чарой, создающей неопределенные помехи для движения того, на кого наложено. Оно не влияет на сам объект напрямую, работая с пространством вокруг объекта.

Стоит обратить внимание, что пространственные заклинания подразумевают под собой отсутствие определенного объекта, как ресурса для сотворения заклинания. В случае с сотворением подобных чар нет необходимости представлять себе, из чего именно волшебник получает тот или иной результат. Как было сказано ранее, в пространственной чаре часто явление, что объект чары образуется после сотворения чары. То есть, объектом чары является её результат.

0

36

В этом посте освещаются вопросы, заданные участниками двадцатого семинара.

0

37

Урок 21. Магия. Психические чары.

Последний класс чар, который мы будем рассматривать на занятиях - это класс чар, который в большинстве своём называется так же ментальной магией. Это заклинания, которые воздействуют на живые организмы, обладающие разумом в привычном понимании этого слова.

Фактически такие заклинания напрямую влияют на мозговую активность существа. В общем, даже не столько на мозговую в частности, сколько на нервную в общем.

Для начала стоит определить, что означает нервная активность для психических чар, и почему мы рассматриваем её, а не мозговую, как частный случай. На занятиях по биологии, даваемых вам на четвертом курсе, в части зоологии помимо человека, птиц и зверей вы рассматривали таких существ, как черви, моллюски, насекомые и другие, не имеющие оформленного нервного центра, каковым является мозг. Однако любое психическое заклинание повлияет на кракена точно так же, как на человека. На любое живое существо, обладающее нервной чувствительностью, можно воздействовать, например, заклинанием иллюзии.

В чем особенность психической чары? Для конкретного человека она заставляет существовать то, чего нет в реальности. На предыдущих занятиях мы упоминали заклинание шума в ушах, используемого в бою для дезориентации противника. В случае, когда заклинание имеет конкретный объект для воздействия, эта чара является психической, так как не производит действительного звука, а воздействует на нервную деятельность человека, создает на уровне нервных клеток импульс, посылаемый в мозг и и заставляет слышать несуществующий шум.

Психическая магия является наиболее узконаправленным классом, так как объект воздействия имеет определённую специфику устройства. И на существ, не имеющих в собственном строении нервных путей, она действовать не будет. Так, например, попытка заставить ожившее дерево видеть топор дровосека провалится в связи с тем, что у дерева нет ни мозга, ни нервов, по которым возможно передавать импульс воздействия.

Точно так же на объекты, даже живые, состоящие из абсолютной магии, о которых мы упоминали на занятии по физическим чарам, психические заклинания действовать не будут. Создания абсолютной магии не имеют в своём строении ничего общего с обычным физическим или биологическим объектом, и потому на них не действуют ни физические, ни психические заклинания. Оптимальной магией воздействия на таких созданий является пространственная магия, которая не будет иметь своим объектом то, на что конкретно вы хотите повлиять.

0

38

В этом посте освещаются вопросы, заданные участниками двадцать первого семинара.

0


Вы здесь » Хогвартс: взрослые игры » Выручай-комната » Другая магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно