Во сколько лет поступают в Хогвартс?
Моему персонажу 16 лет. На каком курсе он будет учиться?
Какие предметы являются обязательными, а какие факультативными?
Прошло 20 лет. Неужели не придумали ничего, что бы работало в магическом мире? Хотя бы чтобы слушать музыку магглов.
Не знаю, как назвать персонажа. Где можно выбрать имя?
Есть ли общеобразовательные предметы в Хогвартсе?
На какой факультет распределят моего персонажа?
Как расшифровать оценочную систему Хогвартса?
Сколько раз ученики школы за год посещают Хогсмит?
Мой персонаж изучает темную магию, может ли у него быть патронус?
Почему в игру не принимаются не находящиеся в списке чистокровные персонажи, изначально учащиеся в Хогвартсе?
Сколько времени длятся каникулы в Хогвартсе?
FAQ
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12013-10-04 18:54:18
Поделиться22013-10-04 19:09:34
Согласно канону в Хогвартс поступают с одиннадцати лет. Однако мы решили немного отойти здесь от канона. Так молодой волшебник может получить приглашение в Хогвартс в 10 лет, если ему исполняется 11 в сентябре-ноябре этого года
В связи с небольшой поправкой по приему в школу, есть два варианта курса, на котором может учиться ваш персонаж, в соответствии с таблицей:
поступил в
10 лет _____________11 лет
10-11 лет - 1 курс - 11-12 лет
11-12 лет - 2 курс - 12-13 лет
12-13 лет - 3 курс - 13-14 лет
13-14 лет - 4 курс - 14-15 лет
14-15 лет - 5 курс - 15-16 лет
15-16 лет - 6 курс - 16-17 лет
16-17 лет - 7 курс - 17-18 лет
В каноне есть только 7 обязательных предметов.
Однако на момент 2023 года система образования претерпела некоторые изменения, в связи с чем обязательными стали 13 предметов, однако некоторые из предметов появляются у студентов на втором, третьем или четвертом году обучения в соответствии с данным списком:
1 курс: Астрономия, Заклинания, Защита от тёмных искусств, Зельеварение, История магии, Травология, Трансфигурация, Полёты на мётлах
2 курс: к этим предметам прибавляется Нумерология
3 курс: в обязательных предметах появляются: УМС и Древние руны
4 курс: прибавляется курс Прорицания
5 курс: в список дисциплин включается обязательный курс МаггловеденияНа старших (6-7) курсах система остается без изменений: студенты сами выбирают для себя предметы, которые им наиболее интересны и важны.
Поделиться32013-10-05 00:01:17
Действительно. Прошло уже более 20 лет. За это время прогресс не стоял на месте. Эксперты-маггловеды и трансфигураторы создали особый аппарат для прослушивания маггловских аудиозаписей старого формата mp3. Аппарат напоминает старинный маггловский дисковый плеер. Очень дорого стоит. Так что для того, чтобы слушать любимых маггловских рок-звезд, надо зарабатывать как рок-звезда, или же иметь достаточно богатых родителей, которые могут позволить вам подобную вещь.
Никаких аналогов компьютеров все так же нет. И не предвидится.
Есть очень хороший сайт: Куруфин - тут вы можете выбрать для своего персонажа имя, которое вам понравится больше всего. Там даже есть генератор имен и фамилий.
Да, есть. На протяжении первых пяти курсов студентам преподают английский (грамматика и пр.) и математику. Также из общеобразовательных имеются:
- литература - магическая литература. Как известно, маги писали не только магические научные труды, но и художественную литературу, которую теперь преподают детям на первых двух курсах;
- география - основы стандартной географии. Преподается на 3 курсе;
- биология - основы стандартной биологии. Преподается на 4 курсе;
- физика - основы стандартной физики. Преподается на 5 курсе;
- иностранные языки - преподаются на протяжении всех курсов. Для 1-4 - факультатив по субботам. Для 5 обязательный предмет. Для 6-7 курса факультатив по субботам.
На всякий случай добавляем: основы стандартной науки - на это отводится 35-37 академических часов. За такой курс изучается только самая основа, не более.
Поделиться42014-02-12 15:47:50
1. Гриффиндор: храбрость, благородство, честность
Они упрямые, но часто это не идет им в плюс. Не всегда их храбрость проявляется сразу или вообще кажется что ее нет. Львы очень принципиальные. Они умеют дружить и готовы ради своих товарищей на многое.
2. Хаффлпафф: упорство, трудолюбие
Они такие лошадки-трудяжки. Не правы те, кто считает их глупыми или недалекими, просто для них знание -не основа существования, они трудятся и могут так же как и все получать высокие баллы и быть очень талантливыми волшебниками. Хаффлпафф - это всегда уют и тепло. Они дружелюбны, отзывчивы. Именно в гостиной Хаффлпаффа приятнее всего прятаться почти от кого угодно, потому что эти люди одинаково относятся к представителям любых факультетов.
3. Рейвенкло: острый ум, индивидуальность
Да, на этом факультете учатся заучки и будущие гении, экспериментаторы. Это очень необычные и яркие дети, имеющие на все свое мнение. Они готовы лезть в самые недра, чтобы узнать что-то новое, определить что-то для себя. Студент Рейвенкло часто себе на уме, может вести себя как-то немного странно. Это не является поголовным. Студенты Рейвенкло часто мудрые, в спорах предпочитают удерживать нейтралитет. Не лезут на рожон, предпочитают план необдуманности.
4. Слизерин: хитрость, умение добиться своей цели любым способом
Тут же учатся будущие предприниматели, те кто умеют рассчитывать свои шаги, видеть и чувствовать то, что им даст тот или иной их шаг. Они неплохие дети, они просто знают цену жизни, времени и действиям. Они несколько высокомерны подчас, но лишь потому, что знают себе цену и подозревают, что никто с других факультетов реальной своей цены не представляет.
П - превосходно
В - выше ожидаемого
У - удовлетворительно
С - слабо
О - отвратительно
Т - тролль
Раз в месяц, каждый ученик, который получил разрешение у родителей/опекунов, может выбрать любое воскресение и посетить эту деревню. График посещений составляется таким образом, чтобы все ученики не вышли из школы разом. Желающих записывают старосты факультетов в начале каждого месяца и сдают эту информацию префектам школы.
Поделиться52015-02-03 11:45:40
Вопрос относительно темной магии и патронуса - довольно сложный.
Разделение магии на Темную и Светлую не является условным, но неполным. Светлая магия так же является только отдельным классом магии, как и Темная. Однако класс Светлой магии не просто не распространен, но практически неизвестен в широких кругах волшебников, потому как является сложнейшим классом магии. Единственным общеизвестным заклинанием Светлой магии является вызов патронуса.
В то время как Темная магия - это магия разрушения (и в первую очередь использование негативных эмоций для творения чар разрушает сознание и душу самого кастующего), то Светлая магия - это магия созидания. Она работает на положительных и светлых эмоциях. Сочетание в одном волшебнике мастерства Светлой и Темной магии практически невозможно. В действительности на это могут быть способны только волшебники Тибета и маги-йоги Индии (опять же не все: для этого надо достигать совершенной чистоты сознания).
Студент, изучающий темную магию, может вызвать патронуса, однако он не будет иметь телесной сущности. Взрослый волшебник, знающий темную магию, при определенных условиях и умении способен на телесного патронуса после достаточно длительных тренировок.
Темный маг (не путать с человеком. изучающим темную магию) вызвать патронуса не способен вовсе.
Маг, знающий хотя бы одно из непростительных проклятий, вызвать патронуса не способен.
Для начала просим обратить внимание на количество в нашем списке персонажей чистокровных студентов. Для ролевой игры, численность игроков в которой не превышает пятидесяти, большее количество чистокровных нежелательно. Нам необходимо поддерживать баланс между чистокровными и полукровыми персонажами. Это касается любой чистокровности. Даже чистокровности в первом поколении.
Чистокровные волшебники иных фамилий, нежели указанные в списке, будут приниматься только в случае, если:
а) не занятых чистокровных фамилий не осталось
б) не занятых чистокровных фамилий, которые не прописаны в каноне (например, Скамандеры), не осталось
в) не занятых чистокровных фамилий, которые не прописаны в каноне или акции (а вы хотите какого-то иного персонажа), не осталось
г) по отдельной договоренности с администрацией (в этом случае вам необходимо написать одному из администраторов о своем желании создать чистокровного персонажа не из списка, и обосновать, почему вы не хотите взять фамилию, имеющуюся в списке.
Администрация умеет идти на уступки, особенно если персонаж действительно обещает быть интересным, и ваше желание действительно оправдано.
Та же тема касается и акции "Нужные персонажи".
Рождественские каникулы: 24 декабря - 7 января
Пасхальные каникулы: 10 - 24 апреля
Летние каникулы: 26 июня - 31 августа