Типы дуэлей.
Классическая дуэль.
При классической дуэли количество противников приравнивается к двум. Количество секундантов может достигать двух с каждой стороны. В случае такой дуэли секундантами оговаривается:
1. Место и время проведения дуэли.
2. Расстояние между противниками.
3. Условия победы (обезоруживание, пропуск одного или более заклинаний) и форма дуэли.
В случае проведения классической дуэли может быть несколько форм:
а) противники встают друг напротив друга, готовят палочки и по команде одного из секундантов (дающий отмашку секундант выбирается до этого) поднимают палочки и произносят заклинание. В этой форме противники не имеют права сходить с места, но могут отклониться. Побеждает волшебник, чье заклинание первым достигает цели. Защищаться от чар заклинаниями нельзя. В круг бросается только одно заклинание. Если оба противника не попали под действие чар, круг проводится еще раз до победы одного из противников.
б) противники встают напротив друг друга, готовят палочки. Затем они по очереди произносят атакующие и защитные заклинания. Уворачиваться нельзя. Только защищаться. В этом случае произносить больше одного заклинания в очереди нельзя.
Техническая составляющая дуэли
1. В форме а) за пост кидается одно заклинание. Бонусы, которые можно добавить: боевая, реакция, меткость, дуэль
2. В форме б) за пост может быть брошено не более двух заклинаний начале и в конце поста. В начале поста - дайс кидается в теме Общая информация по дайсам. Дайс до поста - в конце поста дайс кидается после текста
3. В случае, если заклинание уровня бросается без дайса, его значение приравнивается к 12+бонус. Если есть желание попытаться бросить на большее или на крит, дайс кидается на том же основании, что и ближайший уровень заклинаний, где необходим бросок дайса
Тройная дуэль.
Под этой формой дуэли понимаются все дуэли, в которых участвует более двух противников. Условия дуэли такие же, как в классической за исключением количества противников.
В этом случае обязательно существование претензий каждой возможной образованной пары друг к другу.
Условия проведения дуэли оговаривается секундантами.
При этом типе дуэли желательно наличие Старшего секунданта, не связанного ни с одним из противников. В случае отсутствия постороннего члена Дуэльного Клуба, Старший секундант выбирается из имеющегося круга секундантов.
Техническая составляющая дуэли
1. Для тройной дуэли может использоваться подвижная форма или форма б) классической дуэли.
2. За пост может быть брошено количество заклинаний, равно количеству противников персонажа *2. В начале поста все защитные - дайсы кидаются в теме Общая информация по дайсам. Дайс до поста - в конце поста дайс кидается после текста.
3. На каждого противника приходится по два заклинания (защитное и атакующее). Кинуть весь лимит заклинаний в посте в одного противника нельзя.
4. В случае, если заклинание уровня бросается без дайса, его значение приравнивается к 12+бонус. Если есть желание попытаться бросить на большее или на крит, дайс кидается на том же основании, что и ближайший уровень заклинаний, где необходим бросок дайса
Тренировочная дуэль.
Стандартная классическая дуэль, в которой нет оскорбленной и оскорбившей стороны. В этом случае при манифестации дуэли необходимо указать ее учебно-тренировочный характер.
Даже в этом случае обязательно наличие секундантов (им тоже не повредит тренировка).
Подвижная дуэль.
Самый редкий тип дуэли. Он не признается чистокровными волшебниками и оспаривается ими на общих заседаниях Дуэльного Клуба при первой же возможности.
Местом проведения подвижной дуэли обычно становится обширное помещение, откуда убираются лишние предметы мебели и прочее, за что можно укрыться.
На месте очерчивается магический круг, за который дуэлянтам выходить запрещено с целью защиты свидетелей и секундантов. Обычно для этого используется обычный зал заседаний Дуэльного Клуба, так как в нем граница магического круга имеется постоянно. В случае проведения такой дуэли в другом месте необходимо наличие волшебника, способного воспроизвести магические границы круга самостоятельно со 100% успехом.
В этом варианте противники могут перемещаться в границе круга, уворачиваться от заклинаний, защищаться чарами.
Они не имеют права прятаться за чем или кем-либо.
В обговаривание условий подобной дуэли секундантами также входит возможность противников "кидать паровозы" (в ответ на атаку противника выпустить несколько чар вместо классически одной). В случае принятия стандартного дуэльного каста (см. классическую дуэль форма б), это условие является магически обязательным.
Техническая составляющая дуэли
1. В зависимости от договоренности в дуэли за пост может быть брошено до трех защитных и трех атакующих заклинаний. Защитные бросаются до поста, атакующие после поста. Атакующие заклинания (в случае броска их "паровозом") идут один следом за другим. Между ними не может быть никаких дополнительных действий, в противном случае часть Вашего поста может оказаться недействительной.
2. В случае, если заклинание уровня бросается без дайса, его значение приравнивается к 12+бонус. Если есть желание попытаться бросить на большее или на крит, дайс кидается на том же основании, что и ближайший уровень заклинаний, где необходим бросок дайса